Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Антон Быков] [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Антон Быков] [Нетология] Аналитика мобильных приложений (2022)

waider485

PREMIUM
25.08.2022
507
4
18
Антон Быков Нетология Аналитика мобильных приложений (2022)
2022-08-25_17-35-09

  • Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
  • Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
  • Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
Аналитика помогает сделать приложение эффективнее
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.

Кому будет полезен курс:
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции

Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста:
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты

Программа курса:
  1. Мобильная аналитика
  2. Метрики для мобильных приложений
  3. Аналитические сервисы и системы
  4. Анализ поведения пользователей
  5. Анализ эффективности рекламных каналов
  6. Планирование и дизайн эксперимента
  7. Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
  8. Как протестировать приложение
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM