Михаил Идов   sabatovsky.com  Курс по сценарному мастерству (2023)
		
			
		
		
	    
Ты научишься придумывать идеи и писать сценарии для любых жанров и форм: от роликов до полного метра вместе с лучшим сценаристом индустрии.
Спикер курса - Михаил Идов
Сценарист и режиссер с успешными проектами в России и за рубежом
Автор сценариев «Лето», «Духless 2», «Лондонград», «Германия 89», принимал участие в создании сериала «Карточный домик»
Режиссер фильма «Джетлаг», режиссер и автор сценария фильма «Юморист»
Режиссер и автор сценария клипа «90» (Монеточка), режиссер клипа «Юморист» (FACE)
Автор книг «Кофемолка», «Чёс»
Для кого этот курс?
Для видеографов
кто занимается любым видео-контентом (ролики для Youtube, сторис в Instagram, съемка мероприятий и т.д.), и хотят создавать истории, которые зацепят зрителей
Для начинающих сценаристов
кто хочет профессионально заниматься написанием сценариев
Для авторов
которые хотят, чтобы их произведения были экранизированы
Для редакторов
кто уже работает с текстами (копирайтеры, редакторы, журналисты) и хочет расширить свои профессиональные возможности
Для режиссеров и киноделов
которым важно отличать хороший сценарий от плохого, понимать, как увлечь зрителя своей историей, повысить качество своих работ
Чему ты научишься:
Повысишь качество любых своих работ (от роликов до полного метра)
Будешь писать истории, понимая, как они работают и как эмоционально вовлечь зрителя
Будешь превращать любые идеи в полноценную работу
Сможешь расширить свои профессиональные навыки и заниматься написанием сценариев
Будешь смотреть и анализировать фильмы, как сценарист
Получишь навык презентации своей идеи таким образом, чтобы ей заинтересовались
По окончанию курса у тебя будет готовый поэпизодник полнометражного фильма или готовый сценарий первой серии сериала
Спойлер: Программа курса:
ДЗ: Пишем 3 синопсиса по 1 странице, выбираем один из трех для будущего проекта
ДЗ: Расширяем 1 выбранный синопсис — расписываем биты фильма/пилотной серии сериала
Бонусное задание: Взять один синопсис из тех, что вы уже писали, и не меняя сюжет, переписать его в другом жанре. Если у вас есть синопсис драмы или триллера, напишите его как комедию. Если есть комедия, сделайте из нее фильм ужасов
ДЗ: Начинаем расписывать поэпизодник полнометражного фильма (до середины 2 акта)/пилотной серии сериала
Продажник:
	
	
		
			
Скачать:
	
	
		
			
								Ты научишься придумывать идеи и писать сценарии для любых жанров и форм: от роликов до полного метра вместе с лучшим сценаристом индустрии.
Спикер курса - Михаил Идов
Сценарист и режиссер с успешными проектами в России и за рубежом
Автор сценариев «Лето», «Духless 2», «Лондонград», «Германия 89», принимал участие в создании сериала «Карточный домик»
Режиссер фильма «Джетлаг», режиссер и автор сценария фильма «Юморист»
Режиссер и автор сценария клипа «90» (Монеточка), режиссер клипа «Юморист» (FACE)
Автор книг «Кофемолка», «Чёс»
Для кого этот курс?
Для видеографов
кто занимается любым видео-контентом (ролики для Youtube, сторис в Instagram, съемка мероприятий и т.д.), и хотят создавать истории, которые зацепят зрителей
Для начинающих сценаристов
кто хочет профессионально заниматься написанием сценариев
Для авторов
которые хотят, чтобы их произведения были экранизированы
Для редакторов
кто уже работает с текстами (копирайтеры, редакторы, журналисты) и хочет расширить свои профессиональные возможности
Для режиссеров и киноделов
которым важно отличать хороший сценарий от плохого, понимать, как увлечь зрителя своей историей, повысить качество своих работ
Чему ты научишься:
Повысишь качество любых своих работ (от роликов до полного метра)
Будешь писать истории, понимая, как они работают и как эмоционально вовлечь зрителя
Будешь превращать любые идеи в полноценную работу
Сможешь расширить свои профессиональные навыки и заниматься написанием сценариев
Будешь смотреть и анализировать фильмы, как сценарист
Получишь навык презентации своей идеи таким образом, чтобы ей заинтересовались
По окончанию курса у тебя будет готовый поэпизодник полнометражного фильма или готовый сценарий первой серии сериала
Спойлер: Программа курса:
- Знакомство с преподавателем
 - Поиск идеи и ее разработка
 - Драматургическая структура истории
 - Трехактная структура истории vs Структура с постоянным повышением ставок
 - Главный герой и его внутренний мир. Противостояние протагониста и антагониста
 - Мир истории: правила игры
 - Тайна и саспенс. Интерес зрителя
Практика: Придумать оригинальное сочетание из уже известных элементов «Мир — герой — сюжет» (из знакомого незнакомое) - ДЗ: Проанализировать фильм или сезон сериала по следующим критериям:
- идея и концепт, трехактная структура
 - главный герой и его рост
 - поворотные пункты в истории
 - цельность мира и истории
 
 
- С чего начинается сценарий
 - Синопсис. Приемы развития идеи
 - Тритмент
 - Структура сценария: поэпизодник
 - Структура сценария: сцена
 - Структура сценария: диалоги
 - Спецприёмы: закадровый голос, флешбэки, мечты
 - Программное обеспечение для сценаристов
 - Редактура сценария. Доработка, переработка и сокращение
 - Оформление и специфика сценария
 
ДЗ: Пишем 3 синопсиса по 1 странице, выбираем один из трех для будущего проекта
- Жанровое кино: комедия
 - Жанровое кино: драма
 - Жанровое кино: триллер
 - Жанровое кино: фантастика и хоррор
 - Адаптированный сценарий
 
ДЗ: Расширяем 1 выбранный синопсис — расписываем биты фильма/пилотной серии сериала
Бонусное задание: Взять один синопсис из тех, что вы уже писали, и не меняя сюжет, переписать его в другом жанре. Если у вас есть синопсис драмы или триллера, напишите его как комедию. Если есть комедия, сделайте из нее фильм ужасов
- Сериалы на ТВ, стримингах, мини-сериалы
 - Серии и сезоны: почему надо мыслить шире
 - Сценарий телесериала: фактор рекламы и шестиактная структура
 - Сериалы для платформ и веб-сериалы
 - Особенности пилотной серии
 
ДЗ: Начинаем расписывать поэпизодник полнометражного фильма (до середины 2 акта)/пилотной серии сериала
- Как правильно оформить и отправить сценарную заявку
 - Продвижение сценария: рассылки. Почему при продвижении сценария важен личный подход и анализ
 - Продвижение сценария: питчинги
 - Критика, отказы и доработки — как относиться правильно
 - Взаимодействие сценариста со съемочной командой. Режиссёрская версия сценария
 - Как сценаристу не выгорать, выход из ступора
 - Авторское право в России. Возможности и подводные камни
 
Продажник:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM